Производители одежды

ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Производители одежды Ïðîèçâîäèòåëè îäåæäû

Тех, кто непосредственно занимается выпуском продукции, - мы называем производителями одежды. Известные российские производители - московский холдинг "Русский трикотаж" (торговая марка "Твое"), фирма "Northbloom", Gloria Jeans, Zarina, Macsot, SWEET Mama, ТД "Стиль", Glance, Savage, Oggi.

А к самым популярным международным производителям относятся Sela, Mexx и Motivi.

Объем товарооборота российского рынка одежды составляет более 35 миллиардов долларов в год. Очевиден факт: Россия - весьма привлекательная страна для зарубежных производителей одежды. Как следствие, отечественным производителям приходится выдерживать нешуточную конкуренцию.

Стоит заметить, что основная доля покупок приходится на масс-маркет и средний ценовой сегмент. Видимо, поэтому весьма узок круг российских производителей, занимающихся изготовлением элитной одежды. В то время как производители, ориентированные на масс-маркет осваивают все новые региональные рынки сбыта. В данный момент они занимают 25% рынка и настойчиво теснят зарубежного производителя.

Важный момент: согласно статистике, сегодня выигрывает тот производитель, который чаще радует покупателя новинками. От производственников требуется быстрая реакция на модные тренды и быстрое изготовление.

Тенденция на так называемую "быструю моду" движется к нам из Европы. Дело в том, что молодые игроки - Zara, TopShop, H&M и др. - сделали ставку на разнообразие и быструю смену коллекций, тем самым значительно потеснив давно известные Levi's и Gap. Ассортимент молодых компаний менялся в несколько раз чаще, примерно каждые две-три недели. Молодые игроки использовали недорогие ткани, и весьма поверхностно преподносили дизайнерские идеи.

Компании "быстрой моды" изменили понятие обычного ассортимента. Принято было считать, что две трети ассортимента должна занимать "база" - одежда на все случаи жизни, и лишь одну треть - модные новинки. Сегодня акцент - на модные тренды. "База" в "быстрых" одежных компаниях занимает не более 15%.

Тем не менее молодые игроки приглашают для формирования своих коллекций известных дизайнеров. Так, Карл Лагерфельд сотрудничал с H&M, регулярно "помогают" создавать модные коллекции TopShop Cella Birtwell, Marios Schwab, Christopher Kane и т. д.

Добавить комментарий