Бренд Celine. История успеха.
Одежда для женщин с нестандартной фигурой → Мода → Бренд Celine. История успеха.
Французский Дом Моды Celine предлагает своим покупателям неизменно стильные и продуманные до самых мелочей коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Вся продукция бренда также отличается безукоризненным качеством.
Основательница марки Селин Випиана создала свое детище в 1945 году совместно с мужем. Это был парижский бутик, в котором продавалась обувь для детей. Вся обувь, выпускаемая парой, имела неизменно высокое качество, что было по достоинству оценено покупателями. Поток клиентов в бутик не иссякал, и тогда было принято решение расширить ассортимент продукции, дополнив ее мужской и женской обувью, а также аксессуарами. Все товары изготовлялись из кожи пони. Особо же стоит упомянуть о сумках марки, которые пользовались особой любовью модниц в те времена и сегодня, как и много лет назад, остаются фирменным знаком Celine.
Магазины модной одежды | |
---|---|
Москва Бутик Celine − 3.5(1) |
Москва Магазин Celine − 3.5(1) |
Компания динамично развивалась и, конечно же, ей был нужен свой фирменный логотип, что должно было сделать бренд еще более узнаваемым. И таким логотипом заядлая любительница скачек Селин выбрала двуколку (использующуюся на скачках одноместную двухколесную телегу).
Новым этапом в популяризации Дома Моды Celine стал выпуск коллекций женской одежды. Модная одежда, обладающая безупречным качеством, была выполнена в классическом и спортивном стилях. Таким образом, марка смогла угодить, как деловым леди, так и женщинам, ведущим активный образ жизни.
Популярность бренда росла, производство расширялось, а фирменные бутики Celine теперь можно было найти не только во Франции, но и в Японии, США и Корее.
В 1996 году компания Celine стала собственностью концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Тогда же бренд выпустил свои первые духи под названием Magic.
В 1997 году пост креативного дизайнера бренда занял Майкл Корс. Начав работать с Celine, Майкл решил вывести марку на качественно новый уровень, начав создавать коллекции мужской одежды и аксессуаров. Благодаря чему покупательская аудитория компании значительно расширилась.
Спустя два года Майкл Корс был назначен творческим директором марки, и занимал эту должность в течение пяти лет. Нельзя не упомянуть и о том, что, работая в Celine, Майкл не только занимался созданием одежды и аксессуаров, но и оформлял бутики бренда в фирменном стиле. Это позволяло клиентам марки окунуться в непередаваемую атмосферу стиля, красоты и в полной мере насладиться шоппингом.
Когда контракт Майкла Корса истек, на пост креативного дизайнера был приглашен Роберто Меничетти. Позже эту должность занимала Ивана Омажич, а потом Фиби Фило, которая является дизайнером бренда и по сей день.
Автор статьи Анна Виннер
Дата публикации: 27.02.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.