Бренд Diesel. История успеха.

Одежда для женщин с нестандартной фигурой Мода Бренд Diesel. История успеха.

Áðåíä Diesel. Èñòîðèÿ óñïåõà. Итальянская компания Diesel является одной из самых креативных и неоднозначных марок в современном мире моды. Благодаря своим новаторским идеям она пользуется большой популярностью у людей, ценящих неординарные решения и любящих нестандартность и свободу в стиле.

Создатель марки Ренцо Россо родился в 1955 году на северо-востоке Италии в провинции Виченца в семье фермеров. На свой десятый день рождения Ренцо получил от родителей в подарок кролика и принял решение разводить этих животных для дальнейшей продажи. Юный предприниматель незамедлительно приступил к воплощению идеи в жизнь, и спустя некоторое время в распоряжении Ренцо была уже сотня кроликов, а мальчик стал зарабатывать свои первые деньги. Все это выявило у Россо хорошую коммерческую жилку, а сам он понял, что хочет быть не просто рабочим, а кем-то большим.

Магазины модной одежды
Москва
Бутик Diesel
Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1) − 3.5(1)
Москва
Магазин Diesel
Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1)Рейтинг: 3.53(1) − 3.5(1)

При этом в школе Россо не прилагал особых усилий к обучению, а когда ему исполнилось 15 лет, отправился учиться в Институт текстильной промышленности, который был открыт незадолго до этого. Отучившись в Институте, юноша приступил к созданию своих первых эскизов одежды, а также начал работать в компании Moltex, производящей текстиль. Но по прошествии некоторого времени Адриано Голдшмид, владеющий данной компанией, захотел уволить Ренцо. Однако Россо, как известно, обладал хорошей деловой хваткой и вместо увольнения предложил боссу стать партнерами, при этом зарплата будущего дизайнера сокращалась, но к ней прибавлялся процент от продаж.

Голдшмид согласился на условия Россо, так в 1978 году на свет появилась их совместная компания Genius Group, 40% акций которой принадлежали Ренцо.

Компания партнеров выпустила на рынок такие марки как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно же, Diesel, который был личным проектом Россо.

Выбирая название для своей марки, Ренцо руководствовался двумя причинами. Первой из них был нефтяной кризис 70-х годов. В то время дизельное топливо было настоящим выходом из сложившейся ситуации и название топлива стало ассоциироваться у людей с чем-то новым и свежим. Подобные же ассоциации должна была вызвать и марка с аналогичным названием.

Второй причиной было желание Россо дать своей компании название, которое звучало бы почти одинаково на многих мировых языках и Diesel, как нельзя лучше подходил для этих целей.

1979 год был ознаменован выходом первой коллекции мужской одежды Diesel. А в 1985 ассортимент компании пополнился линией одежды для детей Diesel Kids. В том же году Россо стал единоличным владельцем компании Genius Group, выкупив акции Адриано Голдшмида и других партнеров.

После этого Ренцо начал активно развивать марку Diesel, для чего пригласил в компанию молодых креативных дизайнеров, позволив им беспрепятственно творить, что, по его мнению, должно было привести к созданию чего-то совершенно нового в моде.

В 1989 году свет увидела первая коллекция женской одежды марки, которая быстро обрела своих поклонниц. При этом входившие в коллекцию джинсы с низкой талией стали предметом особого вожделения всех модниц.

Благодаря неординарному и интригующему подходу к моде, а также расчету на широкую аудиторию покупателей, компания Diesel завоевала сердца множества модников и модниц, что в свою очередь помогло ей значительно вырасти и стать популярной во всей Европе.

В 1991 году Россо вознамерился покорять новые высоты, так на американском рынке появилась марка Diesel USA. И поскольку в этот период потребительский спрос был снижен, Ренцо впервые в истории марки, на рекламу которой прежде выделялись небольшие средства, принял решение о создании большой рекламной кампании. Через год маркой Diesel и рекламным агентством Paradiset был заключен контракт на 4 года.

Во всех рекламных роликах Diesel звучал один и тот же слоган "For Successful Living", а видеоряд был выполнен в бунтарском духе марки. Так один из роликов представлял зрителям брюнетку, чьи волнующие изгибы становились причиной невнимательности водителей и последующих аварий. А героиня равнодушно подбирала отлетевшие от авто шины и направлялась с ними в бассейн.

Были и куда более провокационные рекламы, которые прекрасно справились с поставленной задачей увеличения продаж бренда.

Со временем популярность марки взлетела до небывалых высот и сегодня Diesel может предложить своим покупателям многочисленные товары, среди которых одежда, обувь, аксессуары, часы, духи и многое другое. Приобрести же продукцию марки можно в одном из нескольких тысяч фирменных магазинов открытых в разных уголках мира.

Автор статьи Анна Виннер
Дата публикации: 30.03.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий