Дизайнер Rene Lacoste. История успеха

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Дизайнер Rene Lacoste. История успеха

Äèçàéíåð Rene Lacoste. Èñòîðèÿ óñïåõà

Французский Дом Моды Lacoste был создан выдающимся теннисистом, который сумел не только сделать блестящую карьеру в спорте, но и создать компанию, которая за все время своего существования не знала крахов, и по сей день продолжает занимать лидирующие позиции в мире моды.

Основатель компании Рене Лакост родился в Париже летом 1904 года.

В юности Рене решил заняться игрой в теннис и смог добиться в этом спорте поистине выдающихся успехов за весьма недолгий срок. Уже спустя несколько лет юноша стал популярным теннисистом и играл в составе французской сборной.

В 1923 году Рене был прозван американскими журналистами «аллигатором», что стало хорошей иллюстрацией его настойчивости в достижении своей цели. А произошло это благодаря тому, что теннисист заключил пари с капитаном команды Франции, условия которого были таковы, что при победе и получении Лакостом кубка Дэвиса, капитан должен будет подарить победителю чемодан из кожи крокодила. В результате Рене выиграл кубок, получил чемодан и обзавелся легендарным прозвищем.

В 1927 году Лакост впервые вышел на корт в белой рубашке с коротким рукавом из легкого трикотажа, впитывающего влагу. Такая одежда как нельзя лучше подходила для игры при высокой температуре воздуха, что качественно отличало её от обычных рубашек с длинными рукавами, в которых тогда играли теннисисты. Можно сказать, что данный выход стал первой ласточкой на пути Лакоста к миру fashion-индустрии.

Спустя какое-то время друг Лакоста Роберт Джордж нарисовал для него зеленого крокодила с раскрытой пастью, который стал логотипом для фирменной рубашки теннисиста. По прошествии двух лет после появления фирменной тенниски Лакост покинул большой спорт.

В 1933 году Лакост вместе с Андре Жилье, владеющим крупной трикотажной фабрикой, создал компанию «La Societe Chemise Lacoste». Новая компания выпускала футболки для игры в теннис, гольф, а также для парусного спорта. При этом на всей одежде марки вручную вышивался логотип в виде уже знакомого зеленого аллигатора с раскрытой пастью.

В последующие годы ассортимент выпускаемой продукции стал расширяться, белые же футболки-поло, уже успевшие стать настоящей классикой, теперь производились в разных цветовых решениях и пользовались у покупателей огромным успехом. В начале 1960-х годов компания стала экспортировать свои товары в Италию и США.

В 1963 году Рене Лакост передал бразды правления компанией своему сыну Бернару. С приходом Бернара бренд еще сильнее укрепил свои позиции на рынке, а также значительно расширил ассортимент выпускаемой продукции. Так в 1970-е годы помимо привычных товаров под маркой Lacoste стали продаваться сумки, обувь, солнцезащитные и оптические очки, парфюмерия и разнообразные кожаные аксессуары. А среди стран-экспортеров появились Япония и Бразилия.

Первый же фирменный бутик Lacoste в России появился в 1990-х годах в Москве.

В 2001 году на должность главного дизайнера компании был назначен Кристоф Лэмер. С его приходом стиль марки приобрел более яркое и свежее звучание. Не обошлось и без изменения логотипа бренда, теперь знаменитый аллигатор стал изображаться не только в классическом зеленом, но и в серебристом цвете.

В 2005 году на пост главы компании пришел младший сын Рене Мишель.

Сегодня компания Lacoste, как и прежде держит марку, продолжая завоевывать все новых поклонников, а также выступает в роли спонсора многих спортивных мероприятий.

Магазины Москвы и Санкт-Петербурга
Бутик Lacoste
Магазин Lacoste


Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 23.11.2010
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий