Бренд Hennes&Mauritz. История успеха

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Бренд Hennes&Mauritz. История успеха

Áðåíä Hennes&Mauritz. Èñòîðèÿ óñïåõà

Шведская компания Hennes&Mauritz являет собой образец доступной моды. Прекрасный дизайн, высокое качество и выгодная цена делают одежду этого бренда невероятно популярной среди миллионов людей, желающих выглядеть стильно и быть на гребне модной волны.

Свой первый магазин основатель марки H&M Эрлинг Перссон открыл в 1940-х годах в небольшом городке Вестерсон, неподалеку от Стокгольма. Магазин не имел определенной направленности и торговал всевозможной продукцией. Но все изменилось после того, как Перссон решил отправиться в США для повышения квалификации. Там он узнал, что местные бизнесмены из сферы торговли получают прибыль за счет оборота продукции, а не благодаря разнице между ценой закупок и продаж. Тогда Эрлинг решил сделать эту идею основополагающей в создании новой компании выпускающей одежду хорошего качества по доступным ценам, которой в то время так не хватало на его родине. И в 1947 году Перссон создал марку Hennes, что переводится со шведского, как «Её». Своим названием бренд был обязан тому факту, что в отличие от разношерстного ассортимента первого магазина, на его прилавках располагались вещи, предназначенные только для женщин.

Такой политики компания придерживалась до 1968 года, когда Перссон приобрел магазин Mauritz Widforss, где продавались товары для охоты. Он представил в нем первую коллекцию мужской одежды своей марки, переименованной в Hennes&Mauritz. Создание мужской линии одежды сыграло на руку компании, и позволило ей начать расширение своей географии. Так со временем продукция марки H&M стала появляться на прилавках магазинов в Дании, Норвегии, Англии, Германии и Швейцарии.

В 1980-х годах руководство компанией принял на себя сын Эрлинга Стефан Перссон. Желая развить семейное дело и еще больше упрочнить его позиции на рынке, Стефан решил взять курс на максимальную доступность продукции. Это стало возможным благодаря тому, что не имевшая собственных фабрик компания Hennes&Mauritz стала размещать заказы на производство своей продукции сразу на сотнях предприятий, находящихся в Индии, Китае, Пакистане и Шри-Ланке. При этом качество товаров оставалось на должном уровне, а их ассортимент удовлетворял требованиям любого покупателя. Что неудивительно ведь и женская, и мужская одежда бренда были представлены сразу несколькими линиями. Так женщинам были предложены линия для беременных Momma, линия для деловых дам B&B и линия для полных женщин Big is Beautiful. Для мужчин были созданы линии Conwell и Logg. Не обделили дизайнеры вниманием и молодежь, запустив для нее линию Rocky.

Еще одним бонусом для клиентов марки H&M стали лимитированные коллекции одежды, которые дизайнеры бренда создавали совместно с известными модельерами, среди которых были Роберто Кавалли, Карл Лагерфельд, Стела Маккартни, Соня Рикель, Мэтью Уильямсон, Тамара Меллон, Виктор Хорстинг, Рольф Снорен и Рэй Кавакубо. Также в работе над подобными коллекциями принимали участие знаменитые певицы Мадонна и Кайли Миноуг. А лицом бренда в разное время становились Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Анна Николь Смит, Дарья Вербова, Наташа Поли и Саша Пивоварова.

Сегодня под маркой Hennes&Mauritz выпускается не только одежда, но и обувь, часы, сумки, косметика, разнообразные аксессуары и товары для дома. Продукцию бренда можно найти в 2000 магазинов в почти 40 странах мира.


Магазины H&M
Магазин в Питере
Бутик в Москве




Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 23.11.12
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий