Дизайнер Donna Karan.История успеха

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Дизайнер Donna Karan. История успеха

Äèçàéíåð Donna Karan.Èñòîðèÿ óñïåõà

«Все в жизни должно иметь свой баланс». Так говорит Донна Каран, создательница знаменитой марки DKNY, которая сумела найти идеальный баланс между красотой и удобством, мастерски сочетая их в своих коллекциях.

Донна Фаске родилась 2 октября 1948 года на окраине Манхэттена в семье портного и манекенщицы. Как и многие дети, маленькая Донна очень любила рисовать, но в отличие от сверстников в ее творениях преобладали изображения моделей одежды, которые девочка придумывала сама. Когда же, она немного подросла и стала ученицей среднего звена школы, то воплотила эти идеи в жизнь, сшив по созданным эскизам свою первую коллекцию одежды.

Окончив школу, Фаске поступила на учебу в Parson's School of Design в своем родном городе. Но по прошествии некоторого времени решила бросить ее ради работы в Доме Моды Анны Кляйн, предложенной ей самой владелицей марки.

В 1968 году Донна «доросла» до личной помощницы Анны. Когда же спустя 3 года Кляйн скоропостижно скончалась, Каран получила должность главного дизайнера Модного Дома. В те же годы произошли перемены и в личной жизни девушки: она стала женой предпринимателя Марка Карана и родила дочку Габриэллу.

Дебютная коллекция Донны в новой должности была выпущена совместно с Луисом Доль'Олио. Вторая же коллекция, которая была исключительно личным творением Каран вышла в 1981 году, но в коммерческих целях все еще под маркой Anna Klein. В 1983 году Донна развелась со своим мужем, и второй раз вышла замуж. На этот раз избранником дизайнера стал скульптор Стивен Вайс.

1984 год был ознаменован открытием собственного Модного Дома модельера, который Каран создала при поддержке крупной японской группы Takihyo. Целевой аудиторией марки названной DKNY (Donna Karan New York) были деловые американки. Разрабатывая концепцию своего бренда, Донна сделала ставку на созданную ею формулу из семи простых вещей, которые стали базовыми в гардеробах женщин занимающихся бизнесом. Идея оказалась чрезвычайно успешной, и марка стала быстро набирать популярность. Но не только модницы полюбили творения Донны, критики моды также были к ней весьма благосклонны, что подтверждает тот факт, что за время соей работы в fashion-индустрии Каран четыре раза удостаивалась звания «Лучший дизайнер года» по версии American Fashion Awards.

Начиная с 1997 года ассортимент Дома Моды DKNY начал расширяться, и с тех пор поклонники марки могут приобрести обувь, сумки, часы, разнообразные аксессуары, парфюмерию и косметические средства, выпущенные любимым брендом. Но, конечно же, и одежда не могла остаться в стороне от инноваций, так появились линии одежды:

DKNY Active
DKNY Jeans
DKNY Underwear
Pure
DKNY Kids
DKNY Juniors
DKNY Baby

В 2000 году компания DKNY была продана холдингу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). При этом за Донной Каран осталась должность ведущего модельера бренда.


Магазины Donna Karan
Магазин в Питере
Бутик в Москве

Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 21.08.12
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий