Дизайнер Thierry Hermes. История успеха.

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Дизайнер Thierry Hermes. История успеха.

Äèçàéíåð Thierry Hermes. Èñòîðèÿ óñïåõà. Hermes является одним из старейших Домов Моды Франции. Марка ведет свою историю с начала XIX века и представляет собой образец безукоризненного качества и элегантного стиля. И сегодня, как и много лет назад продолжает восхищать и радовать своих поклонников.

Основатель марки Тьерри Эрмес в 1837 году переехал из Германии во Францию. В Париже Тьерри, бывший по профессии шорником, открыл свою первую мастерскую, где изготавливались седла и уздечки для лошадей. Эрмес очень радел за высокое качество и презентабельный внешний вид своей продукции, поэтому нанимал на работу только лучших мастеров. Такой подход к делу быстро принес свои плоды, товары компании быстро обрели своих поклонников и в скором времени седла и уздечки Hermes стали поставляться для элитных кругов Франции.

При изготовлении седел Hermes использовался специальный «седельный стежок», который являлся отличительным знаком марки. Именно его и по сей день используют при изготовлении фирменных аксессуаров.

В 1878 году после смерти Тьерри Эрмеса у руля компании встал его сын Шарль-Эмиль, который открыл в Париже первый фирменный бутик марки.

В 1902 году компанию возглавили внуки ее основателя – Адольф и Эмиль-Морис. Братья достойно продолжили дело деда и смогли вывести марку на качественно новый уровень. Они расширили производство, увеличили ассортимент выпускаемой продукции, а также всегда находились в поисках новшеств, будь то высококачественное сырье или еще один рынок сбыта. В частности подобными вещами занимался Эмиль-Морис, который был большим любителем путешествий. Именно он в 1918 году в Канаде обнаружил застежку-молнию, и мгновенно оценив все ее достоинства, незамедлительно внедрил ее в производство. Так под маркой Hermes стала выпускаться одежда для гольфа на молнии, к слову, пиджак из этой линии имел оглушительный успех. Помимо одежды застежка-молния появилась и на дорожных сумках бренда. Новинка так пришлась по вкусу владельцам и поклонникам марки, что спустя какое-то время Эмиль-Морис выкупил права на новину у шведского изобретателя. Так застежка-молния и марка Hermes стали в сознании французов единым целым, при этом застежка даже получила название «la fermeture Hermes», что переводится как «застежка Эрмеса».

1922 год был ознаменован появлением первой сумки Hermes, положившей начало новому витку в истории компании и послужившей ее процветанию. При этом фирменным знаком в отделке сумок стал «седельный стежок» о котором шла речь выше. А идеей выпуска фирменной сумки марка обязана жене Эмиля-Мориса, которая как-то пожаловалась супругу на невозможность найти для себя нужную сумочку.

Очень быстро к сумочкам Hermes прониклись любовью не только простые модницы, но и самые знаменитые женщины своего времени, которые невольно становились ходячей рекламой марки. И одной из них была Грейс Келли, которую однажды сфотографировали с сумкой Hermes, после чего эта модель стала нарасхват у поклонниц марки. Вследствие чего компания назвала эту сумку Kelly Bag. Спустя какое-то время бренд выпустил новинку в виде сумочки с двойной ручкой и застежкой представляющей собой заглавную букву H. Данная модель пришлась по вкусу Жаклин Кеннеди, однако не была названа в ее честь по этическим соображениям. Сумка получила название Constance, однако модницы дали ей «прозвище» O-bag, что было ассоциацией с новой фамилией Жаклин – Онассис.

Впоследствии сумки Hermes не раз появлялись в руках известных дам, в числе которых были Одри Хэпберн, Джейн Биркин и Катрин Денев.

Казалось бы, при столь огромной популярности сумки должны были быть широко распространены, и повсеместно продаваться в фирменных магазинах марки. Но компания пошла кардинально другим путем и сделала так, что ее сумки можно было купить, лишь записавшись в очередь и выждав от нескольких месяцев до нескольких лет. Марка и сейчас придерживается данной политики. Но ни долгое ожидание, ни весомая цена сумок, которая может достигать 50 000 долларов, не останавливает настоящих ценительниц марки.

В конце 1920-х годов руководителем компании стал зять Эмиля-Мориса Роберт-Дюма, который спустя 8 лет представил на зрительский суд первые шелковые платки или «каре», как их называли внутри компании, прославившие марку не хуже сумок. Именно в платке Hermes была изображена на почтовых марках Великобритании королева Елизавета II. А в 1939 году «каре» Hermes были удостоены своей собственной упаковки в виде оранжевых коробок.

Помимо платков ассортимент выпускаемой продукции марки пополнился парфюмерией, галстуками, полотенцами, а также линией одежды, запущенной в 1929 году, которая, несмотря на безупречное качество, не особо пришлась по душе поклонникам марки.

В 1978 году на смену Роберту пришел его сын Жан-Луи Дюма, который руководил семейным бизнесом на протяжении 14 лет. За это время компания Hermes вышла на международный уровень, а продажи увеличились на 1200%. При этом Жан-Луи не стал следовать примеру других модных марок и продавать лицензии на производство фирменных товаром. А в своей компании всегда строго контролировал специалистов.

В 1998 году креативным директором бренда стал Мартин Маржьела, благодаря которому одежда Hermes приобрела свой уникальный стиль, позволивший ей занять достойное место на страницах модных журналов. После Мартина на эту должность был приглашен Жан-Поль Готье.

В 2005 году впервые в истории компании ее возглавил человек не входящий в семью Эрмес, это был Патрик Томас, который ранее являлся помощником Жана-Луи.


Магазины в Москве
Магазин Hermes
Бутик Hermes

Автор: Анна Виннер
Дата публикации – 26.01.2012.
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий