MotiviМОЛОДАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МАРКАMotivi всего 13 лет. Однако молодой итальянский бренд прочно занял позиции в сердцах многих модниц. Не зря по всему свету сегодня открыто более 500 магазинов Motivi. Это одежда прежде всего для города, причем модели придуманы таким образом, чтобы общая идея Motivi подходила и к офисной одежде, и к нарядам для вечеринок. В коллекции просматривается три основные линии: Formal, Trendy, Soft. Что соответственно классическая одежда, ультрамодная одежда и функциональная повседневная одежда. Интересно, что в 2004 году лицом Motivi стала российская певица Глюкоза. Новая коллекция Motivi смешивает стили последних лет. Она отличается обилием принтов и контрастом черного и белого. Акцент на тканях - они суперсовременные, воздушные. В трендах Motivi легкие воздушные платья, объемные рукава и узкие джинсы. |
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.