Бренд Zara. История успеха.

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Бренд Zara. История успеха

Áðåíä Zara. Èñòîðèÿ óñïåõà.

« Испанская марка Zara чутко следит за веяниями моды и регулярно создает актуальные на сегодняшний день коллекции одежды, которые позволяют ее поклонникам всегда быть в тренде.

Основателем марки Zara является испанец Амансио Ортега, магнат и владелец множества модных брендов таких как Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius и Uterque.

Открытие первого фирменного бутика марки состоялось в 1975 году в городе Ла-Корунья. Новый магазин предлагал покупателям одежду похожую на изыски модных дизайнеров, но по куда более гуманным ценам. Модная, качественная и доступная одежда не могла остаться незамеченной, и марка быстро обрела множество поклонников. Со временем все более растущая популярность бренда привела к тому, что фирменные бутики марки стали появляться во многих городах Испании, создав целую сеть магазинов.

Но, несмотря на весь успех нового бренда, руководство компании волновала одна большая проблема, которая заключалась в том, что производство одежды занимало очень много времени. Так от момента создания эскизов одежды и до ее поступления в магазины проходило практически полгода, из-за чего марка не могла выпускать более 2 или 3 новых коллекций в год. А это означало, что коллекции созданные сегодня могли стать совершенно не модными, когда поступали в продажу, вся продукция рисковала остаться не у дел и не быть раскупленной, что естественно повлекло бы за собой убытки компании.

Найти выход из этого непростого положения помог компьютерный эксперт Хосе Мария Кастельяно. Начав в 1984 году сотрудничать с компанией, он придумал не имеющую аналогов программу разработки и сбыта продукции, благодаря которой время производства одежды сократилось с полугода лишь до 10-15 дней.

Теперь разработкой дизайна одежды стали заниматься одновременно более 200 дизайнеров, а по полученным эскизам сразу же шилась одежда, которая мгновенно поступала в продажу. Такая система позволяла компании молниеносно реагировать на любые веяния модного рынка и предлагать своим покупателям самую актуальную на данный момент одежду.

Новая технология позволила компании, именовавшейся отныне Inditex (Industria de Diseno Textil S.A.) значительно расшириться, и в конце 1980-х годов по всей Испании были открыты более 80 фирменных магазинов Zara, в которые новые коллекции поступали раз в две недели. Однако открытиями магазинов в родной Испании развитие компании не ограничилось, и вскоре она вышла на мировую арену. Так продукция марки Zara появилась в Португалии, Франции и США, а затем и в Греции, Мексике, Швеции Бельгии, на Мальте и Кипре, в Японии, Израиле, Турции и других странах.

Сегодня марка Zara предлагает своим покупателям несколько линий, в каждую из которых входит одежда, обувь, нижнее белье, различные аксессуары и косметика.

Линии Zara:
Zara Woman – женская одежда выполненная из натуральных тканей (шелк, шерсть и т.д.).
Zara Basic – одежда для широкой аудитории покупателей, выполненная из простых тканей с добавлением синтетики.
Zara TRF – яркая и оригинальная одежда для молодежи.
Zara Man – одежда для представителей сильного пола.

Магазины Москвы и Санк-Петербурга
Бутик Zara
Магазин Zara




Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 10.03.2011
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий