Дизайнер Mario Prada. История успеха

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды-> Дизайнер Mario Prada. История успеха

Äèçàéíåð Mario Prada. Èñòîðèÿ óñïåõà Prada является одной из старейших и престижнейших компаний в мире моды. Сегодня под маркой Prada выпускаются коллекции одежды, сумок, обуви, очков и различных аксессуаров, отличающихся неизменной элегантностью и роскошью.

Основателем марки Prada является Марио Прада. В 1913 году Марио создал в Милане компанию по производству изделий из кожи и назвал ее Fratelli Prada, что в переводе с итальянского языка означает Братья Прада.

Fratelli Prada отличалась от других производителей аналогичных товаров тем, что при изготовлении своей продукции использовала кожу редких экзотических животных, а также необычные материалы в качестве фурнитуры. Так их чемоданы были изготовлены из моржовой кожи со вставками из черепашьего панциря, ценных пород деревьев и имели отделку из стразов. Благодаря оригинальности кожаных аксессуаров Fratelli Prada быстро обратила на себя внимание покупателей и обрела среди них популярность.

Когда существование компании насчитывало фактически полвека, компанию возглавила дочь Марио Луиза. В то же время стало понятно, что интерес к марке угасает. Безусловно, изделия компании были по-прежнему необычны и красивы, однако из-за нетрадиционных материалов, из которых они изготавливались, аксессуары имели слишком большой вес.

В 1978 году управление компанией взяла на себя младшая внучка Марио 29-летня Миучия Прада. В тот период Миучия проходила обучение, являлась доктором философии политических наук, принимала участие в пантомиме в миланском «Teatro Piccolo», а также официально числилась в составе Коммунистической партии, где была ведущей защитницей прав женщин Милана.

В том же 1978 году Миучия познакомилась со своим будущим мужем Патрицио Бертелли.

Совместно с мужем Миучия стала возвращать компанию к жизни. Миучия взяла на себя творческую составляющую процесса, все же вопросы, касающиеся коммерции входили в обязанности Патрицио. Позже Миучиа рассказывала о том, что без Патрицио она, вероятно, оставила бы всю эту затею или как минимум у нее не получилось бы все то, чего она добилась совместно с мужем.

Через шесть лет, после того как Миучия возглавила компанию Prada, она представила на зрительский суд свою первую коллекцию сумок, которые значительно отличались от прежних аксессуаров марки. Новые сумочки были элегантны, практичны и, благодаря тому, что привычная кожа уступила место нейлону, еще и легки. Творения Миучии быстро обрели популярность и стали пользоваться спросом даже, несмотря на довольно высокую цену.

Тем не мене Миучия не стала полностью сосредотачиваться на сумках, и пошла дальше, выпустив в 1989 году свою первую коллекцию одежды pret-a-porte. Дебютная коллекция внучки основателя империи Prada была абсолютно непохожа на творения других дизайнеров. Вместо повсеместно царящих ярких цветов и откровенных моделей, Миучия представила на зрительский суд одежду, в которой преобладали черные тона и прямые линии. Модницы по достоинству оценили элегантные наряды, и спрос на одежду Prada резко пошел вверх.

В 1992 году Прада создала свой собственный бренд, и назвала его Miu Miu, что является производным от прозвища самой Миучии. Стиль своей марки Миучия сделала отличным от Prada, здесь была представлена одежда ярких и теплых тонов имеющая более простые фасоны. Новая марка очень приглянулась молодежи, и преимущественное количество покупателей новой марки оказалось именно среди этой категории населения.

В 1990-е годы Миучия продолжала расширять ассортимент Prada, была выпущена первая коллекция мужской одежды, коллекция белья, а также запущена линия солнцезащитных очков, которое наделали много шума в мире моды. Большие квадратные очки в массивной оправе были с восторгом восприняты модницами, а вот модные критики этих восторгов не разделяли и прозвали аксессуар «Безобразная Prada». Однако именно за эти очки Миучия получила награду в номинации «Лучшие аксессуары» на международном конкурсе дизайнеров в США.

Миучия и по сей день является владелицей Дома моды Prada и входит в тридцатку самых влиятельных женщин Европы, а состояние ее компании оценивается в 1,5 миллиарда долларов.

Магазины Москвы
Бутик Prada
Магазин Prada


Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 4.08.2010
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий